Русский | English

2015-09-10

Судовые пожарные насосы

На судах используются насосы разных типов. Это происходит потому, что для каждого конкретного случая нужен определенный агрегат. Одним из важнейших моментов является вопрос: какая жидкость будет перекачиваться. Если мы говорим о пожарных насосах, то нужно учесть, что тушение пожара пресной водой – нецелесообразная мера. По этой причине используется забортная вода. Отсюда можно сделать вывод, что пожарная арматура должна быть подключена к самовсасывающему насосу. Итак, мы определились с тем, что всасывать устройство забортную воду должно самостоятельно. Разумеется, как и все другие, пожарный насос имеет электрический привод.

Может быть горизонтального и вертикального типа. Конструкция также может быть разной: шестеренчатый, поршневой, центробежный. В современное время чаще всего используют шестеренчатые насосы, которые являются самыми практичными и простыми по конструкции. Ранее не могли создать такой насос, чтобы он давал большой напор и был при этом центробежного типа (это когда давление воды создаётся рабочим колесом, которое вращается внутри корпуса).

Забортная вода нуждается в очистке, поэтому существует двойная система фильтров – грубой и тонкой очистки. Сильный напор важен затем, что вода должна подаваться к месту тушения струёй, могущей преодолевать немалое расстояние. Потому эти насосы очень мощные. На каждом судне имеется запасной пожарный насос. Также в качестве пожарного могут и использоваться другие агрегаты, так как речь идёт о жизненно важном вопросе. Существуют эпизодические проверки пожарного оборудования. При обнаружении неисправности необходим незамедлительный ремонт. Имеется график проверок и испытательных запусков.


Раздел статей

Разделы




Фото-объявления




    

Статистика

  
   Всего 30790 объявлений.
Сегодня ничего не было добавлено.
  
       




© www.lukko.ru 2017.
Все права защищены
Соглашение.


 


Загружаем